В настоящий момент доступны следующие способы оплаты фотообоев:
⦁ Наличная оплата курьеру во время доставки товара с предоплатой 50%
⦁ Наложенный платеж при предоплате 50%
⦁ Банковский перевод на расчетный счет компании (данный способ подходит как для юридических, так и физических лиц)
Выбрав способ оплаты, и осуществив платеж за выбранный товар,
Вам необходимо сообщить менеджеру быстрого реагирования для подготовки и отправки Вашего заказа.
Для нас каждый клиент важен, поэтому мы стараемся создать комфортные условия для Вас и надеемся на дальнейшее сотрудничество .
Ознакомление с образцами и подбор фотообоев, заказ готового изделия и оплата за приобретенные фотообои возможна в г. Киев.
Доставка продукции нашей компании осуществляется по всей территории Украины следующими службами перевозки:
⦁ «Новая Почта»
Для наиболее удобного способа доставки заказанного Вами изделия, Вы можете обратиться и проконсультироваться у наших менеджеров.
В случае, если в Вашем городе или населенном пункте отсутствуют указанные нами перевозчики, наши менеджеры организуют отправку Вашего товара маршруткой, рейсовым автобусом или поездом.
Наша компания работает с ближним и дальним зарубежьем
Для получения более детальной информации о возможностях доставки заказанного Вами изделия в какую-либо другую страну, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами для получения более детальной информации.
Для обмена/возврата приобретенного товара у Вас есть 14 дней.
Также для обмена/возврата изделия должны быть соблюдены следующие условия:
⦁ Если изделие отсутствует в списке возврата или обмена
⦁ Если товар не был в употреблении после его оплаты: надрезы/разрывы, потертости/царапины и прочее
⦁ Сохранен чек о приобретении товара
⦁ Сохранена оригинальная фирменная упаковка
⦁ Если заказанный Вами товар имел производственный брак: брак печати (не тот цвет, полосы, пятна, смазанное изображение и прочее), другая картинка, текст
В таких случаях происходит замена изделия или же возврат денег по Вашему желанию.
В случае обнаружения Вами повреждения упаковки в пункте приема службы доставки, следуйте следующим рекомендациям:
⦁ Вы не оплачиваете товар
⦁ Составляете акт с менеджером компании-перевозчика
⦁ В причинах отказа об оплате указываете – повреждение целостности упаковки
Обратите внимание, производственным браком, за который несет ответственность исполнитель, считается:
⦁ Полученное изделие не соответствует выбранному изображению
⦁ Полученное изделие не соответствует указанным Вами размерам
⦁ Полученное изделие не соответствует выбранному Вами материалу
К сожалению, мы вынуждены будем отказать в возврате товара по следующим, не зависящим от нас причинам:
⦁ Товар и упаковка повреждены заказчиком после его получения и оплаты
⦁ На товаре имеются следы его использования до возврата/обмена: разрывы, потертости, царапины и прочее
⦁ Изделие было модифицировано самим заказчиком после оплаты и получения
⦁ Изделие было повреждено при установке или поклейке третьими лицами
⦁ Изделие сделанные по требованию заказчика, возврату и обмену не подлежат
⦁ Изделие обмену/возврату не подлежит в случае окончания 14 дней с момента его приобретения
По вопросам обмена/возврата изделия, способов доставки и платы услуг перевозчика, Вам необходимо предварительно связаться и проконсультироваться с нашими менеджерами по указанному телефону
или
обратиться непосредственно в главный офис по адресу: г. Киев, ул. Голосеевская 7, корп.3, оф.3.
⦁ Обмен/возврат товара производится при наличии оригинальной упаковки производителя и чека об оплате товара.
⦁ После оформления обмена/возврата наши специалисты проверят изделие на наличие повреждений в течение 1-2 рабочих дня.
⦁ После проверки товара и выявлении вышеуказанных дефектов компания производит возврат денег в течение 3 рабочих дней.
⦁ Обмен/возврат товара невозможен в случае истечения 14 дней с момента его приобретения.
⦁ В случае отказа от товара и возврате денег, отправка изделия происходит за счет получателя.
Ознакомьтесь с отделениями перевозчиков в Вашем городе: